"Бренд" на селе


Наверное, даже мужики знают, кто обратил внимание миллионов на маленькое черное платье, отличительную особенность лабутенов и как расшифровывается аббревиатура LV. Каждый знает, что брендовую вещь не купишь на рынке, что высокая мода существует не для масс, а для «избранных». И если маленькое черное платье может позволить себе каждая женщина, то настоящие лабутены и сумочку от Dior – только дамы с неограниченным бюджетом.

К чему это я? К тому, что не помню, чтобы дизайнеры с мировыми именами стали выпускать бюджетные коллекции для студентов или работников Макдональдса, хотя окружающая действительность постоянно намекает именно на это. Ведь куда ни плюнь – везде элита: одна в лабутенах пошла, второй ролексы купил, третья сумку от Луи Виттона как бы невзначай на соседнее сидение в электричке поставила! И ничего, что дамочка с клатчем от Ив Сен Лорана в кедах из Centro топает на пригородный автобус! Думает, что крута, выделилась из толпы – не крута! Смешна!

Что движет человеком, который заведомо приобретает подделку? Не понимаю. Нет в этом логики, на мой взгляд. Ведь брендовая вещь стоит очень дорого, а по человеку, как правило, понятно, может ли он себе это позволить. Если нет, то зачем лишний раз подчеркивать свое не самое завидное материалное положение покупкой откровенной фальшивки? Есть множество марок с демократичными ценниками, которые предоставляют вещи хорошего качества. Бери не хочу! Нет. Покупают с лейблочками.

Хороший понт дороже денег, но тогда, когда эти деньги есть. А такие понты наоборот показывают человека не с лучшей стороны. Я такого человека вижу как персону, не готовую принять то, кем она является, желающую показать из себя что-то эдакое, выглядеть круче, чем она есть. Для таких людей высшая цель — быть крутым и они считают, что этого можно добиться, покупая подделки на мировые бренды. Грустно. Такие люди не видят других вариантов подчеркнуть свою индивидуальнось, во многом из-за недостатка интеллекта. Им сложно понять, что крутыми их сделают не шмотки и косметика, а аккуратность и ухоженность, не экземпляр Коэльо в сумочке, а реальный ум и здравый смысл, не мода, а стиль, не зависимость от общественного мнения, а свобода мысли и действий.

Обсудить у себя 1
Комментарии (3)

Очень верно сказали все!!! Полностью согласна

А если человек не обращает внимания на бренды, вообще, просто не видит их, ей по нраву сумка и она её приобрела, не смотря на фирму изготовителя. Что тогда?

Я написала о людях, которые покупают подделки нарочно.

Что до тех, кому плевать на бренды, думаю, что это очень опрометчиво. Пускай человек не гонится за модой – это его право. Однако и другим ничего не помешает откровенно смеяться над этим персонажем.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: